Пример оформления информации об организации.
Практически каждый вебмастер хочет нравиться поисковым системам, чтобы иметь высокие позиции в поисковой выдаче. Один из вариантов понравиться поисковой машине Яндекс – микроразметка сайта, которая позволяет поисковым ботам лучше понимать структуру вашего ресурса.

Не буду много рассказывать про микроразметку (подробнее я уже рассказывал в статье “Примеры микроразметки для сайта. Микроформаты“), просто покажу рабочий пример разметки организации. Как я заметил, в сети довольно много людей пишут про то, что есть микроразметка, какие стандарты есть, но никто не предоставляет расширенные и рабочие примеры микроразметки сайта. Хотя в этом часто нуждаются начинающие, ведь на живом примере все проще понять.

Вот один из рабочих примеров разметки информации об организации, пример микроразметки компании:

<div itemscope="" itemtype="http://schema.org/Organization">
    <span itemprop="name">ООО ТрансСтройБанк</span>
    <div itemprop="address" itemscope="" itemtype="http://schema.org/PostalAddress">
        <span>432044</span>, 
        <span itemprop="addressLocality">г. Москва</span>,
        <br/>
        <span itemprop="streetAddress">Переулок Охотничий, дом 1</span>.
        <b itemprop="hoursAvailable">8:00 - 17:00</b>
    </div>
    Телефоны:
    <span itemprop="telephone">+79999999999</span>, 
    <span itemprop="telephone">+78888888888</span>.
    <br/>
    E-mail 
    <a href="mailto:email@mail.ru">
        <span itemprop="email">email@mail.ru</span>
    </a>
    <br/>
    <a href="сслыка на схему проезда">Схема проезда</a>
</div>

Возможно сейчас что-то изменилось в правилах оформления и стало более изящным, но данный пример также отлично работает.

Для меня мироразметка кажется несколько избыточной в плане html тегов, так как практически каждое слово приходится оборачивать в  span или  div . Но этот метод красиво отображает сайт организации в поисковой выдаче Яндекса, поэтому приходится им пользоваться.