Советы по коммерческой релевантности от Яндекс
 

Советы по коммерческой релевантности от Яндекс

28 Июнь 2015 11:38 Категории: SEO

Еще в 2013 году поисковая система Яндекс на одной из конференций выдвинула такой тезис, как коммерческая релевантность.

Данное определение больше всего применяется к интернет-магазинам или ресурсам, которые предоставляют услуги. К остальным же применяется старый термин – тематическая релевантность, которая достигается за счет контента ресурса и ссылочной массы.

Но коммерческая релевантность более глубокое понятие. Поисковая машина Яндекс смотрит на огромное количество деталей, чтобы оценить сайт и поднять его вверх поисковой выдачи или опустить ниже.

Так на что же смотрит Яндекс? Как поднять коммерческий сайт в топ выдачи? Все очень просто, помимо хорошего наполнения сайта и наращивания ссылочной массы, нужно следовать нескольким простым правилам:

  1. В шапке сайта обязательно нужно указать телефон и код города, а также адрес или город, так как это облегчит поиск контактов компании.
  2. Особое внимание необходимо уделить и страницы “Контакты”, где необходимо указать адреса филиалов компании, их телефоны с кодом города, время работы, адрес электронной почты, ссылки на социальные сети,  данным для связи через whatsapp, telegram или viber. Также приветствуется интерактивная карта от Яндекс.Карты, но строку с адресом стоит оставить.
  3. На сайте также должна присутствовать страница “О компании”, где необходимо указать род деятельности компании (краткая презентация с картинками), фотографии интерьера в офисе, фотографии сотрудников с именами и должностями, форма для обратной связи. Если оформить данную страницу в соответствиями с правилам, она будет содержать много фотографий. Постарайтесь оптимизировать изображения, так как большой объем фотографий может замедлить скорость загрузки страницы.
  4. Страница детального описания продукта должна содержать в себе информативный текст, фотографии продукта с разных ракурсов и блок с сопутствующими товарами, блок с отзывами и комментариями. Это наиболее удачная структура страницы с точки зрения юзабилити сайта.
  5. Страница “Доставка” должна содержать в себе список регионов, куда может быть осуществлена доставка продукта, стоимость доставки, сроки доставки. Данный раздел также можно визуализировать интерактивной картой и добавить информацию о способах оплаты.
  6. Убрать всю стороннюю рекламу с сайта, убрать баннеры, так как наличие рекламы на сайте значительно снижает его коммерческую релевантность.

Это лишь небольшой список рекомендаций по улучшению ресурса в глазах поисковой системы Яндекс. Наиболее полный список рекомендаций приложу отдельным файлом ниже.

Рекомендации по коммерческой релевантности сайта в Яндексе